deltaplann (deltaplann) wrote,
deltaplann
deltaplann

Category:

Lada Granta. Мысли о судьбе АвтоВАЗа.



Прикольное видео снято в 2011 году. Сейчас заканчивается 2014 год. Производители данной модели явно учли все недоработки и устранили недочёты.
Две недели ездим на новой, рестайлинговой модели "Лады-Гранты" приятного цвета кориандр. Что сказать...  Хорошее, бюджетное авто по приемлемой цене.  В модели увеличили клиренс, разнообразили палитру красок (добавили металлик), поменяли генератор (теперь он BOSНевский, а был корейский), улучшили форму зеркал заднего вида. Печка заслуживает отдельный комплимент.
Никаких претензий ни к качеству сборки, ни к ходовым качествам нет. Цена = качество.
Удивило, насколько вырос спрос на отечественные автомобили. В Костромском официальном салоне очередь - машины раскупаются как горячие пирожки ( то ли в преддверии Нового Года, то ли из-за обесценивания рубля).
Продукция АвтоВАЗа раскупается хорошо, спрос есть, поэтому не понятна политика "варяга" -руководителя Бу Андерсона.

Уволенные работники «АвтоВАЗа» вышли на митинг в Тольятти -http://lifenews.ru/news/144037

Более двухсот бывших работников «АвтоВАЗа» собрались сегодня возле парка Победы в Тольятти на митинг. Люди требуют прекратить массовые сокращения и повысить зарплату тем специалистам, которые все еще работают на заводе.

С начала мая руководство предприятия уволило около четырех тысяч человек. О том, что многие специалисты завода потеряют работу, стало известно еще в начале 2014 года. Однако независимый профсоюз «АвтоВАЗа» пытался договориться с администрацией, предложив альтернативный вариант решения проблемы.

— Мы предложили уменьшить затраты на содержание административного аппарата. Имеются в виду чартерные перелеты, дорогостоящие автомобили, обстановка в кабинетах начальства. Скромнее надо жить в таких условиях, — рассказали работники профсоюза. — Если этих мер оказалось бы недостаточно, можно было бы воспользоваться предложением правительства по выдаче кредитов или помощи предприятиям автомобильной промышленности страны для сохранения рабочих мест.

Люди готовы были согласиться и на уменьшение рабочего дня, лишь бы не потерять работу. Все эти предложения, по их словам, они официально направили президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерсону, но ответа так и не последовало.

Мэрия Тольятти санкционировала сегодняшний митинг. На него, к слову, официально пригласили и президента «АвтоВАЗа» — Бу Инге Андерсона.

***************
На сайте вступила в спор. Что лучше? Российский автомобиль или подержанная иномарка?
В нашей семье побывало несколько автомобилей. Старая иномарка - это сущий ад! Нет запчастей, а их заказ по интернету оборачивается в лучшей мере недельным ожиданием.
Более того, по ремонту иномарок мало специалистов. Например, дизельные модели у нас мало кто умеет чинить, поэтому приходится ездить в сосоедний Ярославль за 70 км.
До новой иномарки очень приличная разница в цене. Тот же "Рено-Логан" в базовой версии стоит на 150 тысяч больше и накопить на него семье гораздо труднее.
Поэтому вывод напрашивается простой - "Порш", конечно, хорош, но "Лада" реальнее, когда финансы поют романсы :-)


К слову, парни не знают о чём поют. Машина-то у них в клипе Panamera, которая на порядок дороже Cayenne.

Женщина,как я понимаю, уволенная с предприятия, в переписке вопрошает: зачем надо было подпускать лягушатников к контрольному пакету акций?
Я тоже нахожусь в недоумении. Сначала "варягам" дают карт-бланш, а потом удивляются. Неужели своих управленцев совсем нет?..
И так везде, включая спорт. Дают спортсменам тренера-"варяга", он свой контракт отрабатывает, но не более того. Душу в любимое дело он никогда не будет вкладывать.

И в том случае, если правительство будет заинтересовано в решении данной проблемы, то многие просчёты пока не поздно "разрулить".
И я не имею в виду Императора, который работает над внутренними и внешне-политическими проблемами. Я говорю о работе министров, экономистов, управленцев, юристов, аналитиков и прочей, прочей управленческой рати. Где их работа на благо государства?..


Мои соображения и мысли.
Анна Рябикова
Проблему вижу так. Здесь явная ошибка правительства:
1) Отсутствие координации правительства с компанией, купившей огромное, градообразующее предприятие большого стратегического значения. Да, да, именно стратегического. И ещё - это предприятие имеет и иное значение. Оно всегда было показателем промышленной самодостаточности страны и показателем престижа страны. Престиж может быть не большой, но он должен быть. (См. речи батьки Лукашенко и его действия по созданию с абсолютного нуля своего белорусского автомобиля и автопрома).

2) Во всех странах мира  такие проблемы решаются элементарно. Никакое правительство никакой страны не позволит частным компаниям проводить массовые увольнения и сокращать рабочие места на градообразующем предприятии города и области. Ответственность хозяев предприятия растёт пропорционально размеру предприятия. С градообразующими предприятиями никакие частные хозяева вообще ничего не могут сделать без разрешения сверху.

Таким образом, на лицо недоработка на уровне правительства и министерств.
Как правило, такие вопросы решаются к обоюдной выгоде государства и предпринимателей.
Чаще всего, квалифицированные специалисты, уволенные с того или иного производства, находят работу на дочерних предприятиях. Вот и нужно создавать сеть дочерних компаний, производящих комплектующие к основному производству.
АВТОВАЗ много упрекали в закупке сторонних запчастей. Видно настало время построить за госсчёт своё, собственное производство комплектующих. Это и крайне выгодно, стратегически целесообразно и ещё плюс - рабочие места. Мера потребует вливаний, но позже окупится несколько раз.
Ну, а куда ушли огромные госдотации, выделенные правительством ранее, должны смотреть ОБЭП и другие компетентные органы.

Уволенная женщина пишет:
Юлия Вакулина
Анна, понимаете,какое дело..если разобраться,сокращений как таковых не было,всё делается по соглашению сторон:предлагается мат.поддержка в размере 5,4,3-х окладов...народ уходит..пенсионеры берут деньги,увольняются,на их места переходят ИТР на рабочую клетку...а конкретных сокращений,по-моему,единичные случаи..всё хитрО сделано..потому что сократить работника-хлопотное дело,вот адм-ия и нашла самый простой ход!это называется оптимизация численности..

Анна Рябикова
Юлия, ох уж эта "оптимизация"! :((( У нас сейчас воспитателей в детсадах "оптимизируют".
Повторюсь, что это именно работа ОБЭПа - смотреть и прослеживать тайные ходы и манипуляции крупнейших предпринимателей, а также защищать права СВОИХ ГРАЖДАН.
Юлия Вакулина
значит,будем ждать защиты..что ещё остаётся.. 😊
Анна Рябикова ответила Юлии Вакулиной
Юлия, да, надо ждать реакцию сверху. И необходимо создавать профсоюзы, писать в прокуратуру с просьбой инициировать расследование. В общем, доносить до руководства и различных инстанций свои проблемы.
Александр Воронцов
Лучше б пошлины снизили на б/у иномарки, не все хотят ездить на автотазах.
Юлия Вакулина
Анна, насчёт профсоюзов-не вариант..убеждались не раз..были бы они независимыми,другой разговор..спасибо за разговор и поддержку!!удачи вам!! 👏 😊 🌺

Анна Рябикова
Юлия, понятно, увы... (((
И Вам всего самого наилучшего! 🌺 ☀☀ ☀ 🌺

Вот такой содержательный вышел разговор двух кухарок, желающих наладить работу отечественного автопрома женщин о судьбе российского автопрома. Сдаётся мне, он (АвтоВАЗ) заработал бы у нас как миленький! Подключили бы китайских камрадов, как сделал батька Лукашенко. Такие бы стали выпускать иномарки, что ого-го!!!  А назвали бы мы их по-нашему -  "Ладой" :)))


Машина на фото не наша. Это первая модель "Гранты". У нашей другие зеркала заднего вида, нет литых дисков, но в целом машина такая же и цвет одинаковый.

Tags: АвтоВАЗ, Беларусь, В.В. Путин, Законы, мнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments