deltaplann (deltaplann) wrote,
deltaplann
deltaplann

Category:

Уранополитический взгляд на аборты.

Просто дежавю. Покойный отец Даниил и есть судя по всему основоположник того наступательного движения за запрет абортов, которое мы наблюдаем сейчас. Именно его аргументы и мысли повторяют сегодняшние сторонники запрета.
По учению отца Даниила действует движение "Божья воля", которая лишь дискридитирует Церковь; по учению действуют и многие современные миссионеры.
Цитирую покойного: "Так и за аборты сажать надо. Тогда эффект хороший получиться".
И это всё, что может предложить православная христианская (!) миссия XXI века? Эдакий Ветхо-Заветный экстрим: посадить, побить камнями, убить, наказать? Неужели ни на что лучшее, большее, христианское, при этом без примеси агрессии, силушек не хватало и уже не хватит?..
Кстати, радикальность взглядов покойного отца Даниила в данном вопросе сродни исламу и его радикалам, а не христианскому учению со словами Спасителя: "Иди и впредь не греши".
Оригинал взят у pr_daniil в Уранополитический взгляд на аборты
Много говорят о том, что без запрета абортов невозможно решить демографическую проблему в России, что из-за абортов русская нация вымирает. И все это правда. Но главный корень беды в другом. Просто наша земля уже устала принимать невинную кровь. Голос крови убитых младенцев вопиет из земли, а потому Бог небесный проклинает новых каинов. Те, кто смеют защищать легальность аборта по каким бы то ни было причинам - находятся под гневом Бога. Для них закрыты ворота Нового Иерусалима. В него не войдет ни один убийца. Преступны   родители, убивающие детей, еще более преступны аботмахеры, которых совершенно несправедливо называют палачами. Ведь палач все же исполняет справедливый приговор судьи.- Они маньяки, массовые убийцы, которые истребляют неповинных детей подобно царю Ироду. Но бесконечно большими преступниками являются те, кто оправдывает злодейства. Они знают, что за свои дела достойны смерти, но не только сами делают, но и делающих одобряют (Рим.1).

Самое страшное, что среди таких преступников есть и те, кто мнят себя быть православными. Они кричат, будто нельзя насильно заставлять человека делать добро. Тут надо полагаться только на совесть, а нельзя привлекать государство.   Но это неправда. Воля Бога небесного такова, что власть, которую Он Сам поставил на земле, обязана следовать не воле народа, а Его воле. А имя Ему "Хранитель младенцев" (Пс.145). Он повелевает властям использовать право меча для защиты маленьких детишек.
Бог праведен и потому для Него вовсе не равноценна кровь убитого и убийцы. Не случайно Он Сам сказал, что кровь невинного смывается только кровью убийцы. Да, сейчас время Нового Завета, и наказание наше взял на Себя Невинный Господь. Но те, кто уже зная про благодать Искупления дерзают сознательно творить беззакония до своего раскаяния не могут пользоваться плодами Искупления. Я не верю тем женщинам и мужчинам, которые говорилия. будто не знали, что убивают. Если не знали, так зачем шли на аборт? Развлечения ради? Нет, это просто мятеж против Бога и Его творения.
Когда нам говорят, что запрет абортов вызовет рост смертности от нелегальных абортов, надо отвечать, что просто совершилось Правосудие Божие и еще один убийца получил Его воздаяние. Преступно и  мерзко, когда защищают права убийц и презирают права жертв. Как сказал переполненный любовью Ефрем Сирин "кто жалеет убийцу, ненавидит его жертву".
А потому  убежден, что наши правители обязаны перед Бог, который и поставил их управлять Своим творением, запретить аборты, и тогда множество их грехов будет покрыто в Судный День. Пусть они строют себе хоть по замку каждый год, но если они защитят невинно убитых, Бог простит множество их преступлений. В День Суда они смогут показать Христу на множество выживших детей и сказать Ему: "вот дети, которых я по Твоей заповеди спас от смерти" И Сам Бог тогда спасет их от вечной смерти. Они смогут войти в небо, чтобы получить от Господа господ венец награды. Ведь сказал Бог "спасай обреченного на  смерть!"
А тех, кто убивает, и тем более одобряет убийство ждет следующее. Они станут воскресшими перед Великим Престолом, из под которого потечет огненная река - а против них станут убитые дети. И как они смогут устоять перед их криком: "Господи, рассуди нас с нашими убийцами"? Где найдут они защиту и какие аргументы предложат они тогда, когда все маски будут сорваны? Огненная река смоет их в озеро горящее огнем и серой. И дым мучения их будет восходить во веки веков.

Некоторые комментарии:
From: pr_daniil Date: Май, 30, 2009 07:39 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Все люди обязаны выполнять заповеди Божьи, иначе Бог их бросит в вечный огонь. И если правитель, ссылаясь на светский характер государства разрешит убивать невинных, то ему будет потом глубоко фиолетово, что сказали бы о нем светские люди. Они всей своей компанией убийц будут гореть в вечном огне, и Богу абсолютно все равно, какую глупость придумали в России в 1993 году. Его заповеди от этого не меняются.
И тут важно помнить, что аборт -0 это грех стирающий с лица земли народы. А потому его предотвращение - прямая задача государства.
yulala_borka From: yulala_borka Date: Май, 30, 2009 07:47 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Отец Даниил. я лично с Вами согласна, но Вы не можете понять, что светским людям бесполезно говорить, что они обязаны выполнять заповеди.
pr_daniil From: pr_daniil Date: Май, 30, 2009 07:51 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Так я ж не предлагаю просто говорить. Я предлагаю за убийство в самом мягком случае сажать. И хорошо, замечу, поймут и даже самые светские... (:

From: olga_1821 Date: Май, 29, 2009 10:04 (UTC) Отслеживать (Ссылка)

Re: Ответственность за детей

+1
Проблема абортов - не в том, что они разрешены или запрещены, а в том, что эти несчастные дети оказываются никому не нужны. Ни матерям, ни обществу в целом :(
pr_daniil From: pr_daniil Date: Май, 30, 2009 07:45 (UTC) Отслеживать (Ссылка)

Re: Ответственность за детей

Богу они нужны. И конечно, нам нужны наши матери Терезы, сказавшие - не убивайте детей, родите и отдайте их мне.
(Ответить) (Parent) (Thread)

From: pr_daniil Date: Май, 30, 2009 07:46 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Так и за аборты сажать надо. Тогда эффект хороший получиться.


Попадья (ну, она же Юлия Сысоева, написавшая книгу "Записки попадьи" и тем самым закрепившая этот термин, хотя в провинции я его не слышала ни разу ни от атеистов, ни от алкашни, ни тем паче от верующих) покойного попа  батюшки "православно-миссионерски"  вторит об уголовной отвтественности врача и пациента; призывает к акциям, пикетам, а также штурму абортариев (ничего не напоминает?):

PostHeaderIcon Юлия Сысоева "Абортная эйфория"

PDF Печать
Православная миссия
Печать PDF

Против абортов написано очень много статей, научных исследований, книг, снято много фильмов и рекламных роликов. В подобных работах приведены доказательства того, что аборт, несомненно, является убийством нерожденного человека со всеми вытекающими последствиями. В основном затрагивается тема личной трагедии женщины, сделавшей аборт, ее искалеченная в результате этого жизнь, потерянная жизнь невинного младенца и т. п. Это все так, и об этом надо писать, говорить и кричать. Но зачастую медики, которые в связи со своей профессией сталкиваются с абортами, остаются словно в тени.

Что происходит с их душами в результате подобной многолетней «работы», упускается. Единственное, что можно услышать, – это призывы к покаянию врачей-абортмахеров и разъяснение, что участие в аборте – это грех убийства. Я же осмелюсь копнуть глубже и рассказать об одной из самых страшных сторон аборта, страшной именно для врача. Много лет размышляя над темой аборта и анализируя свой жизненный опыт (мне как медику пришлось непосредственно с этим столкнуться), я пришла к ужасающему выводу: врач, регулярно производящий аборты, становится настоящим маньяком-убийцей, и это выражается вовсе не в количестве убитых детей. Хотя, как говорится, количество часто переходит в качество. Наблюдая за врачами, делавшими аборты, я пришла к выводу, что душа такого человека изменяется – можно сказать, осатаневает. Она становится такой же вампирической и жаждущей новой и новой крови, как у закоренелого маньяка, который, истязая и убивая свою жертву, испытывает нереальную эйфорию, удовольствие и прилив сил. При этом психика маньяков-убийц досконально изучена судебной психиатрией, а вот страсть врача к производству новых и новых абортов, скорее всего, никем не обсуждалась. По крайней мере, в литературе и интернете я не нашла подобных данных.

Известно, что убийство, пролитие крови, страдания жертвы вызывают у маньяков удовольствие и даже оргазм, то же самое испытывают врачи, делающие аборты.  Обычно врача-гинеколога, который практикует аборты, рассматривают как обычного человека, как обычного врача, только такого, который занимается греховным ремеслом. И совершенно забывают о том, что именно это греховное ремесло приводит к одной из самых страшных человеческих страстей – жажде крови и получению удовольствия от убийства, которые накапливаются как снежный ком и требуют новых и новых жертв. Такие врачи любят делать аборты. Я наблюдала за многими такими специалистами, со многими разговаривала на эту тему – и у всех была одна и та же страсть, они даже произносили одни и те же фразы. Помню одного акушера-гинеколога, которая проработала в роддоме больше 20 лет, она честно сказала: я очень люблю делать аборты и ненавижу принимать роды. Только вдумайтесь в эти слова, вернее в концовку этой фразы – ненавижу принимать роды! Это ненависть к рождению новой жизни. Это явное осатанение души, явное беснование. Думаю, что на подсознательном уровне она воспринимала каждую роженицу как потенциальную клиентку своего абортария, которая, вместо того чтобы доставить ей удовольствие, не пошла на аборт, а родила ребенка.

Не стоит думать, что врач, делающий аборты, не знает, что он делает. К сожалению, это не так. Я говорю «к сожалению», потому что человек, не ведающий, что творит, в какой-то степени освобождается от ответственности. К сожалению, эти врачи прекрасно понимают, что делают, и вовсе не потому, что им об этом сказали СМИ или священники. Они получают это знание вместе с удовольствием и эйфорией от самого главного ненавистника рода человеческого – Сатаны. Осмелюсь предположить, что именно он открывает им эти знания. Однажды я наблюдала страшную сцену в абортарии. Врач-гинеколог делала солевой аборт на позднем сроке. Проколов плодный пузырь и спустив околоплодные воды, она принялась заполнять матку солевым раствором, который должен был вызвать искусственные преждевременные роды. На таком сроке шевеления ребенка уже отчетливо фиксируются невооруженным глазом. Когда в матку пустили солевой раствор, убиваемый ребенок заметался так, что живот его матери-убийцы запрыгал и заходил ходуном. Врачиха, увидев это, сладострастно ухмыльнулась, сказав буквально следующее: «Ишь, чувствует, что его убивают, как запрыгал, но ничего, недолго ему прыгать осталось». Ее лицо при этом выражало такую эйфорию, какую даже при желании скрыть невозможно. На ее лице было написано неземное удовольствие.

Еще я наблюдала, как врачи, сделавшие за смену 10–12 абортов, вместо того чтобы устать от достаточно тяжелого, выматывающего «труда», порхали как на крыльях, испытывая настоящий прилив сил и хорошего настроения. При этом те же врачи приходили принимать роды с такими минами, словно их заставляли разгружать вагоны или делать омерзительную каторжную работу. Да, это касается тех врачей, которые регулярно и постоянно занимаются абортами. Они действительно начинают любить свою работу в абортарии и ненавидеть роды. Однажды мне довелось разговаривать с врачем-гинекологом, которая, придя к вере, покаялась в своих грехах. Она ушла из абортария и занялась исключительно беременными женщинами. Вот что она мне рассказывала: «Я очень любила делать аборты. Вначале не понимала до конца, почему я это люблю. Мне казалось, что я люблю медицину и это мое призвание. Я занималась не только абортами, я и лечила женщин: удаляла миомы, кисты, делала кесарево сечение, останавливала маточные кровотечения и спасала жизнь. Но, работая в гинекологии, я ловила себя на мысли, что больше всего люблю делать аборты. Я словно на них отдыхала, словно набиралась сил».

На мой вопрос, понимала ли она, что это убийство, она ответила, что понимание пришло очень быстро. Мучила ли ее совесть из-за того, что она убивает? По ее словам, каждый раз она заглушала свою совесть различными аргументами, к которым обычно прибегают сторонники абортов. Этих аргументов столько, что можно было бы написать целую книгу на тему, почему можно делать аборты. Но истинная причина крылась в том, что она получала от этого удовольствие и не могла остановиться. Когда однажды, по семейным обстоятельствам, она вынуждена была перейти на спокойную работу в женскую консультацию, то испытывала неимоверные муки, словно абстиненцию, из-за того что не делает аборты. Утешала себя мыслью, что она не участковый врач, а хирург, что ей надо оперировать, но в глубине души понимала, что ее влекут именно аборты. Она не смогла работать в консультации и вернулась в родной абортарий. И лишь вера во Христа Иисуса смогла вырвать ее из этого кромешного адского круга и привести к покаянию и изменению жизни. Теперь эта пожилая женщина с мягким и добрым взглядом с ужасом вспоминает, как была настоящим маньяком-убийцей.

Этой статьей я хочу призвать всех православных христиан и противников абортов еще раз задуматься, насколько важно нам сейчас не медлить, а прилагать усилия по борьбе с этой заразой, с этим вопиющим на Небо грехом. Стучаться во все двери, организовывать пикеты, акции, штурмовать абортарии, делать антиабортную рекламу – все то, целью чего было бы издание закона о привлечении человека, участвовавшего в аборте (и врача, и пациента), к уголовной ответственности. Нужно запретить аборты в стране так, как это было в царское время.


18 октября 2010 г.
Юлия Сысоева




                 



     
                  Христос и грешница. Фреска Софийского собора в Вологде.



                  Христос и грешница. Габриэль Мэтсю, 1653 год.
Tags: Миссия, Православие, Энтео, аборты, абсурд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments