
На амвоне храма. 16.04.17. Успенский храм г. Видное . Моск. фольклорный театр «Ученый медведь».
Настоятель — иеромонах Софроний (Илья Горохольский – пол НЕ определен)
------------------
ЦИРК-ОВЬ, ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ПОХУЖЕ?

Черная тьма закрыла иконостас, ведьмы и упыри беснуются перед распятым Христом..
25.05.14. Храм Софии Премудрости Божией. Москва. Настоятель — прот. Владимир Волгин.
----------------------

23.04.16. Храм Рождества Пресвятой Богородицы. с. Перемышль Калужской обл.
-------------------------
Превращение православных храмов в театральные сцены по благословению священноначалия продолжается, несмотря на протесты православных ревнителей.
Нижний храм Феодоровского собора СПб. Концерт перед Престолом
-----------------------
С каждым годом кощунники приближаются всё ближе к Святая святым — алтарю Господню.
Информация отсюда: https://vseeresi.com/
Много интересных постов на эту же тему у l-lednik:
http://l-lednik.livejournal.com/144416.html
http://l-lednik.livejournal.com/144744.html
http://l-lednik.livejournal.com/144377.html
Выскажу и я своё мнение о распространяющейся тенденции. Дело не только в том, что зрелища (театральные, цирковые, музыкальные) устраиваются возле алтарей, а также в трапезных храмов. Во всех случаях есть объединяющее начало, проходящее красной нитью во всех этих случаях. Это появление в храмах музыкальных инструментов : рояля, синтезатора, скрипки, арфы, баяна, гармошки и т.д. Перед нами сознательное приучение православной "публики" к новой моде. Я уже писала об уничтожении церковного пения, повторятся не буду. Убийство церковного пения совершалось и совершается не просто так, его банальным образом заменят на различные, неправославные виды музыкального сопровождения богослужения, позаимствованные, естественно, у католиков, протестантов, лютеран. Сначала вводятся спектакли, постановки, концерты, а затем будет совершён постепенный ввод клавишных в православное богослужение. Ну не любим бы хранить и сберегать своё, уникальное, родное! И не любим, и не хотим, и не умеем... К тому же надо признать, что акапельное пение сложное, оно требует подготовки кадров, требует вложений. Пение под аккомпанемент на порядок проще. Но ведь главная и конечная цель всё равно ясна - это подстраивание под чужеземные традиции.
Мои прогнозы и опасения насчёт судьбы церковного пения сбываются на все сто, т.к. выводы лежали на поверхности.
Встаёт вечный вопрос: что делать? Хотя бы не участвовать в этом беззаконии, не помогать размывать границы дозволенного.
Все фотографии взяты у l-lednik.

В храме о.Алексия Уминского:
Пение прекрасное, арфа тоже звучит приятно. Только одна претензия: не надо в храме, господа, не надо. Это неуместно. Ни за какие коврижки не поверю, что данный концерт нельзя было организовать где-нибудь в столичной библиотеке, ДК, кинотеатре.
Храм Успения Пресвятой Богородицы, Московская область.



Храм Казанской Божией Матери в Тёплом стане:

Храм Софии Премудрости Божией, Москва:



