deltaplann (deltaplann) wrote,
deltaplann
deltaplann

К предыдущей теме.

Насчёт кормления младенца грудью...
Погуглим  "фото кормящей матери". Интернет выдаёт много фотографий , на которых запечатлены кормящие мамы и младенцы. Все мамы - европейского типа. Ни одной (!!!) женщины кавказской национальности на фото нет!
Теперь гуглим  "фото мусульманская кормящая мать". Ни одной фотографии Google не выдал.
Ни на одном из мусульманских сайтов, в отличие от Правмира,  я не нашла фото женщин с голой грудью.
Это и есть лучшее подтверждение моих слов.

"Тема груди" вообще не чужда Правмиру. Полагаю, это не только из-за наличия грудного ребёнка у Анны Даниловой. Это было и раньше...
                                       

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
                                    ( Послание к Коринфянам святого апостола Павла )

                                 .
                                   
                 

Фото - сайт "Православие и мир".

Возникает вопрос: почему ислам предписывает определённые нормы в одежде и не позволяет женщине оголяться? Потому, что Аиша, жена пророка Мухаммеда и сам пророк говорили о том, что одежда мусульманина ( -нки) должна соответствовать учению Корана. Одежда не должна быть прозрачной, обтягивающей, у женщин не должно быть декольте, уголённых рук и ног.

Читаем с сайта http://umma.ru/fetvi/zhenshchiny/4783-zhenshhiny-kak-odevatsya:

Как одеваться
Как мужчинам-мусульманам, так и женщинам-мусульманкам необходимо соблюдать те законы и правила, которые установлены Творцом всего сущего и являются залогом нашего всестороннего благополучия в обоих мирах.
Требование скромности и умеренности во всем, в том числе во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами, касается как поведения, так и одежды. Вот что говорится об этом в одном из знамений Священного Корана: «Скажи [о Мухаммад] истинно уверовавшим в Бога мужчинам, чтоб опускали они взоры свои и охраняли плоть свою [от грехов]. [Поступать] так — наиболее благонравно для них. Господь же cведущ о том, что они совершают. И скажи женщинам, истинно верующим в Бога, чтоб опускали они взоры свои и охраняли плоть свою [от грехов]. И чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно. И пусть набрасывают шаль на грудь /1/. И пусть не выставляют красоту свою, кроме как для мужей своих...» (Св. Коран, 24:30, 31).
Недопустимо для женщины-мусульманки выставлять напоказ свою красоту, исключение составляют, кроме мужа, те из мужчин, за кого она в силу родственных связей не имеет права выйти замуж.
Что касается фразы «и чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно» («илля ма захара минхэ»), то здесь подразумеваются лицо и кисти рук, а также та часть тела, которая оголилась случайно, и контуры тела, которые не могут быть скрыты даже свободной, не облегающей одеждой (данный комментарий учитывает и мнения столь авторитетных ученых, как Ибн ‘Аббас, Ибн Мас‘уд и др.).
Ставшие привычными для современного (в большей части нерелигиозного) общественного сознания представления о женской одежде обусловлены влиянием западных стандартов с присущей им тенденцией к чрезмерной открытости и обнаженности. Подобный подход к женской одежде противоречит морально-этическим идеалам не только исламской, но и христианской и иудейской традиций /2/.
В Коране — Священном Писании, завершающем цикл Божественных Откровений человечеству, а также в высказываниях заключительного Божьего посланника Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) четко определены основополагающие требования к женской одежде, суть которых заключается в следующем:
1. Необходимо, чтобы одежда прикрывала все части тела, кроме лица и кистей рук, а также волосы (согласно цитированному выше комментарию к 31-му аяту 24-й суры Священного Корана). Из высказываний Пророка на эту тему можно привести хадис от его супруги ‘Аишы: «Однажды ко мне зашла моя племянница. Увидев ее, Пророк отвернулся. Я сказала: «Это моя племянница!» Пророк ответил: «Если девушка достигает совершеннолетия и у нее появляется менструация, ей недопустимо выставлять напоказ какие-либо части тела, кроме лица и вот этого (тут Пророк охватил кистью свою вторую руку так, что между хватом и запястьем осталось расстояние одного хвата)» /3/.
2. Одежда не должна быть прозрачной, просвечивающейся. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) предостерегал о том, что «одетые и в то же время обнаженные, раскачивающиеся во время ходьбы и этим соблазняющие мужчин женщины не войдут в Рай и не вдохнут даже его благоухания» /4/.
Однажды женщины из племени бану тамим посетили жену Пророка ‘Аишу. На них были тонкие прозрачные одежды. ‘Аиша сказала им: «Если вы верующие мусульманки, то это не та одежда, что подобает вам!» А в другой раз к ней зашла невеста, на которой была накинута тонкая прозрачная вуаль. ‘Аиша, увидев это, сказала: «Кто одевается таким образом, тот не уверовал в истинность суры «ан-Нур»!» /5/.
3. Одежда не должна четко обрисовывать формы женского тела.
4. Одеяние женщины должно соответствовать традиционно женскому, а не мужскому стилю в одежде.
Пророк Мухаммад высказывал однозначное и категоричное осуждение в адрес женщин, старающихся походить на мужчин, и мужчин, которые стараются походить на женщин, ибо подобные явления чужды природе человека /6/.
Женская одежда, не соответствующая вышеперечисленным четырем установлениям, противоречит канонам Ислама и ношение ее будет наказуемо Господом в Судный День /7/.

Что мы можем вынести из вышеописанного текста и какие провести параллели?  Нормы одежды в исламе полностью соответствуют Ветхо-Заветным нормам. Новый Завет не отменяет Ветхо-Заветных норм . Спаситель говорит: "Не нарушить Закон Я пришёл, но исполнить".

О том, что первые христиане ориентировались в этом вопросе на Ветхий Завет, говорит    вся раннехристианская  иконография.
Более того,  в первые века   язычники удивлялись целомудрию христианских женщин и восклицали : " Какие женщины у христиан!" -    настолько христианки   поразительно отличались от распущенных женщин-язычниц.    Это отличие было не только в различном поведении, но и во внешнем виде.

Над соблюдением внешних и внутренних приличий трудились все Отцы Церкви, начиная от апологетов, и заканчивая Святителями поздних веков.
Даже в Российской Империи ( всего лишь 100 лет назад) женщины одевались женственно, целомудренно, красиво.
И только с ослаблением христианской веры, языческий разврат снова берёт своё. Таким образом, теперешние наследники христиан не являются их полными приемниками ни в нравственности, ни по вере, ни по поведению.
Восточные же люди, сохранив веру, сохранили и устои семьи и нравственности.

Вот над возрождением веры , семейных устоев и должно трудиться духовенство.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments